День рождения в стиле лунтик. Сценарий для проведения дня рождения с Лунтиком

Приближался День Рождения нашего сына. Мы долго думали, что бы такое интересное устроить ему в этот праздник. Но сын сам подсказал идею – «хочу, чтобы на день рождения пришел Лунтик». Так появился небольшой сценарий о приключениях Лунтика и его друзей. Заранее нарисовали карту, купили разные небольшие подарочки для участников конкурсов.

Когда пришли гости, мы каждому раздали маски героев мультфильма, которые сделали своими руками.


Однажды Лунтик нашел кусочек карты и решил отправиться в путешествие, чтобы собрать все части карты и найти спрятанный клад.

Баба Капа говорит: «Нужно сесть на машину и поехать в Царство сна (спальню). По дороге нам встречаются светофоры с пешеходными переходами и другим транспортом. Когда Лунтик правильно соблюдает правила дорожного движения, милиционер пропускает его ехать дальше.
В Царстве сна мы видим спящую Лисичку . Чтобы ее разбудить, необходимо назвать ее ласковыми словами (лисонька, рыженькая, пушистая). Лиса просыпается. Мы спрашиваем, не знает ли она, где спрятан кусочек карты?

— А вы сами угадайте.

Лисичка загадывает загадку:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Догадываемся, что книги находятся в книжной полке – ищем там. В полке лежит записка: «Пчеленок заболел. Нужно отнести ему нектар, чтобы он поправился».

Едем в домик Пчеленка. Он хочет кушать. Нужно принести ему нектар (орехи), не трогая их руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с орехами. Кладем орехи в ложку и переносим в другой конец. Пчеленок поел нектар, выздоровел и решил поиграть с нами.

Игра «Горячая картошка»
Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг другу небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Это большой предмет черного цвета.
У него есть белые и черные зубы
И два пальца на ноге.
Он издает громкие и тихие звуки. (Пианино)

Находим часть карты на пианино. О следующей части карты нам может рассказать Дед Шер. Чтобы к нему добраться, нужно сесть в поезд. Почему же поезд не едет? Оказывается, в нашем поезде закончился уголь.

Игра «Наполни вагоны углем» — участники становятся в один ряд друг за другом. На ногу первого игрока надеваем специально подготовленные стаканчики на резинке, в которые насыпали уголь-фасоль. Ребенок должен был аккуратно донести стаканчик и ногой высыпать их содержимое в «вагон». Затем игрок возвращается обратно, передает стаканчик следующему малышу.


Наш поезд готов ехать. Дети становятся друг за другом – поехали к Деду Шеру. Дед Шер предлагает сначала поиграть с нам в различные игры.

Игра «Шарик» — один из игроков подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Суша-вода» — игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» — назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игра «Третий лишний» — в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило — выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается.

Дед Шер говорит, что карту нужно искать на волшебной поляне. Здесь растет волшебная ромашка. Каждый участник берет по лепестку и выполняет задания, которые написаны с обратной стороны каждого лепестка.


Какое сейчас время года? Осень. А что происходит осенью? Литья падают, птички улетают в теплые края, правильно. Вот и на нашей волшебной поляне деревья сбросили свои листочки. Но это не простые листочки. Под одним из них спрятан приз. Вам нужно быстро переворачивать листики и искать его. Кто найдет, тот и получит подарок.


Тут звонит Клава и говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!
— Не переживай, Клава, мы тебе поможем.

Игра «Сложи узор» — собираем конфету по схеме.


Клава говорит, что карта спрятана в Царстве Водяного (в ванной). Находим кусочек карта. А заодно и посылку. Для кого же она?

Игра «Передай посылку» — небольшой сюрприз заворачиваем в не сколько слоев газеты. Участники становятся в круг. Каждый может снять только один слой бумаги. Кто снимает последний слой – тому и пришла посылка.

К нам на праздник пришел веселый клоун Лелик, только он отчего-то печальный. Просто у него пропал его красивый носик. Давайте поможем клоуну и прикрепим его носик, только с закрытыми глазами. На холодильник магнитами крепится клоун. Игроки по очереди закрывают глаза и пытаются поставить круглый магнит-нос клоуну. Естественно, кто попадает на лоб, а кто и вообще на кофту. Смеху было!

Клоун отдает последнюю часть карты.


Дети складывают все части и видят отмеченный крестиком клад. Бегут в указанное место и находят подарок.

Ветрова Дарья
Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)

Сценарий детского дня рождения - Лунтик и Компания

Для этого Дня Рождения я предлагаю взять как за основу, мультфильм – «Лунтик » . Этот мультик и его герои нравятся абсолютно всем детям. Обязательно не забудьте украсить помещение, в котором будет праздноваться торжество . Развешайте воздушные шарики, поздравительные надписи, декорации деревьев, поставьте трон Именинника.

Звучит музыка, ведущий объявляет : Однажды на луне родился один необычный малыш.

Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.

Ведущий : Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?

Дети хором : Лунтик !

Появляется Лунтик :

Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я лунная пчелка Лунтик ! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез! Потерял я его, получается!

Лунтик огорченно задумывается.

Лунтик : Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же делать? Одному мне с ними не справится.

Ведущий : Ребята, придется нам помочь Лунтику отыскать подарок ! Поможем ему!

Дети хором : Да!

Ведущий : Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым

Ведущий : Станция Поздравительная, Хороводоводительная!

Лунтик : Стоп! Остановка, пора выходить, чем же эта полянка сможет нас удивить?

Лунтик предлагает детям провести хороводную игру «Каравай» и динамическую игру «Торт для именинника» . Затем ведущий выносит в центр зала трон и приглашает именинника принять поздравления от его друзей.

Лунтик : ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Ведущий : Станция Цветочная!

Лунтик : Ой… Ребята, а где же цветочки? Такая красивая полянка и ни одного цветочка! Нужно это исправить! И вы мне в этом поможете!

Лунтик предлагает ребятам раскрасить гуашевыми и пальчиковыми красками заранее подготовленные шаблоны цветов закрепленные на бумажной ленте (стилизованные шапочки с изображением цветов) . В процессе детского творчества звучит музыка.

Лунтик : А пока наши цветочки сохнут, мы с вами немного поиграем! Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» .

Лунтик :

Дождик с самого утра,

Зарядил, как из ведра.

Видно, КТО-ТО, против правил,

В небе тучку продырявил.

Ребята посмотрите дождик – шалунишка, все вокруг намочил : и листочки и травку и даже этого крохотного муравьишку! Бедняга, ты, наверное заблудился! А давайте построим для крошки-букашки домик!

Дети делятся на две команды, выбираются капитаны, ведущий предлагает построить домик для муравья из напольного конструктора. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше. Квик-награждение победителей.

Лунтик : Ребята, похоже, наши шапочки полностью высохли. А давайте нашей имениннице соберем большой букет. Проводится подвижная игра «Букет для именинника» .

Лунтик : ребята, а нам пора собираться в дорогу. Скорее садимся в наш самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Ведущий : Станция Кулинарная!

Лунтик : Ребята, а знаете, что я больше всего люблю : пироги и плюшки, их печет моя Баба Капа. Я ей тоже помогаю! А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

Ответы детей.

Лунтик : Ребята, а давайте поиграем с вами в поваров!

Лунтик в поварском колпаке и фартуке выносит кастрюлю, накрытую крышкой.

Лунтик : Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня, посадите в печь меня. Отгадайте, ребята, что это?

Ответы детей.

Лунтик : Правильно, это ТЕСТО. И сегодня мы будем учиться лепить плюшки.

Дети одевают экипировку повара (фартук и колпак) . Садятся за заранее подготовленные столы. Перед каждым ребенком лежит доска для лепки или любая рабочая чистая поверхность (пластиковая салфетка, клеенка, стэки, кисточки №3,4, пиалочки с сахарным сиропом, мукой, свекольным соком (натуральный краситель, салфетки для рук. Подведение итогов : Лунтик вместе с ведущим раскладывают получившиеся плюшки на протвень, отмечая у кого, получились самые красивые.

Проведение гигиенических процедур, по мере необходимости.

Лунтик : ребята, ну а нас ждет последняя станция. Поскорее занимаем места в наш волшебный самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Ведущий : Станция Игралочка!

Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

Анимационная заставка с отрывком из мультфильма «Лунтик » - «Вупсень и Пупсень просят прощения» у Лунтика и ребят . Во время просмотра, ведущий, незаметно для детей ставит подарок имениннику и угощение для ребят.

Лунтик дарит имениннику подарок, а всем детям раздает угощение.

Лунтик : Объявляю дискотеку!

Дискотека!

Публикации по теме:

Тема: «Прогулка с Лунтиком» Составила: Серкова Лилия Петровна г. Курган МБДОУ №141 «Лукоморье» Цель: 1) Расширить знания детей.

Дети входят в празднично украшенный зал. Следом вбегает Лиса и показывает конверт. Лиса: «Ребята, у меня письмо для мальчика Дениски. Вы.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие с Лунтиком» "Путешествие с Лунтиком" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и.

Конспект итогового занятия в средней группе «Прогулка с Лунтиком» Конспект итогового занятия в средней группе «ПРОГУЛКА С ЛУНТИКОМ»Программное содержание: Закрепить знания, полученные во время учебного.

Конспект НОД «Космическое путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ЗПР Образовательная область: «Познание» Группа: Старшая Тема НОД: «Космическое путешествие с Лунтиком». Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Встреча с Лунтиком» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательной деятельности на тему «Встреча с Лунтиком».

Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров» Тема: путешествие с Лунтиком на необитаемый остров. Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать.

Конспект НОД «С Лунтиком в стране математики» (подготовительная группа) Материал:геометрические фигуры красного и желтого цвета, и разные по величине;"тучки" с примерами на сложение и вычитание в пределах 10,.

«Прогулка с Лунтиком». План-конспект ОД по образовательной области «Познание» (математика) в средней группе Тема: «Прогулка с Лунтиком». Задачи: 1. Закреплять понятия «длиннее», «короче». 2. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг,.

План-конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» План -конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком». Тема: Эмоции Программное содержание:.

Библиотека изображений:

Недавно мы отмечали 2 годика моей дочке - Василисе.
Василиса (также как и ее старшая сестренка) просто обожает мультфильм про Лунтика: знает всех его друзей и цитирует фразы из любимых серий, удивляя окружающих. Естественно, что в нашем случае тема на её День Рождения просто не могла быть никакой другой.

Весь декор и сценарий проведения праздника разработан лично мной и моей сестрой - крёстной именинницы. Я считаю, что таким малышам еще рано приглашать аниматоров - например, Деда Мороза Василиса очень боялась. Поэтому и программа праздника была не долгой и понятной даже самым маленьким деткам, также пришлось задействовать папу и дядю именинницы (об этом позже).

Маленькие гости были одеты в соответствии с дресс-кодом праздника - в друзей и подружек Лунтика: бабочка Элина, милая божья коровка Мила и Пчелёнок.
Сначала с ними познакомился Лунтик и узнал, кого и как зовут (Лунтика-игрушку озвучивала я). Потом Лунтик предложил найти его друзей и заветную комнату с угощением. Сначала мы искали Пчелёнка, у которого в руках была записка о том, где найти Милу.

Милу мы нашли на цветочной полянке (картинка висела на двери детской комнаты) - изображение которой нарисовали сами же дети при подготовке к празднику. Мила попросила помочь слепить ей куличики из песка (мы лепили из специального кинетического песочка, который как раз подарили Василисе на день рождения).

Потом Мила отправила детей к Пауку Шнюку. Ему дети помогали дорисовать картину красками.


Вот что получилось общими усилиями:

Паук Шнюк рассказал, что следующая записка у Пиявки. Пиявка как известно живет в пруду. Прудом, конечно же, была ванная комната. Там мы с удовольствием полопали мыльные пузыри. И пошли искать Кузю, который прятался в дереве его цвета (в елочке).
С Кузей мы поиграли в съедобное-несъедобное (в мячик). Потом был урок танцев от Бабочки - мы повторяли движения под музыку.

И наконец... Мы подошли к заветной двери! Ключ от этой двери был у вредных гусенец Пупсеня и Вупсеня.

От таких гусенец дети были в восторге!

После того как дети отгадали все коварные загадки гусенец, мы наконец-то открыли заветную дверь... А там - настоящий сюрприз для всех!

Остальные фото в одноименном альбоме:

Для оформления этого праздника мы выбрали яркую и жизнерадостную цветовую палитру: сиреневый, фиолетовый и салатовый. В декоре кенди бара присутствуют узнаваемые элементы: баранки Деда Шера

, пыльца от Пчелёнка в специальных кулечках (сладкие кукурузные палочки)

, печенье «Лунтик», конфетки сладкоежки Кузи, лунный лимонад, песочные куличики Милы и настоящая клубника – как любимое лакомство всех друзей Лунтика. Пирожные украшают кейк-топперы с изображением Лунтика и его друзей, а каждую сладость представляет тематическая табличка с ее названием и любимые герои из мультфильма. Вместо традиционного торта во главе стола расположился знаменитый пирог Бабы Капы.

Фон за кенди баром оформлен эксклюзивной тематической растяжкой «С Днем Рождения» с изображением Лунтика.

Большая сиреневая цифра 2, отражающая возраст именинницы, смотрится очень нежно и празднично.

Помимо кенди бара со сладостями для именинницы и ее маленьких гостей был накрыт отдельный детский стол, который не выбивается из общей цветовой палитры праздника. Детские стульчики задекорированы специальными чехлами, на спинках которых сидят настоящие герои из мультфильма.

Программа праздника в равной степени подходит как для мальчиков, так и для девочек 5-7 лет. Он может быть организован в помещении, в том числе небольшом по площади. Ведущий праздника, одетый в костюм Лунтика , неожиданно появляется в комнате, где собрались малыши.

Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнаете? Конечно, я лунная пчела Лунтик ! Летал в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого чудесного малыша на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! Она готовит свой фирменный пирог, а меня отправила подарить (имя) и всем его друзьям настоящие чудеса.

Звучит музыка, в комнату два помощника в костюмах Милы и Пчеленка вносят воздушные шары разных цветов и раздают их детям, а к имениннику обращаются со словами:

Мила : Воздушный шарик яркий,
Держи скорей дружок!
Спешат к тебе подарки
И сладкий пирожок!

Пчеленок : Мы будем веселиться,
Играть и не скучать!
Пускай твой смех искрится
К чему же унывать?

Лунтик , Мила и Пчеленок играют с детьми около 15-20 минут, бросая друг другу шарики. После того, как юные участники немного успокоятся, Лунтик им предлагает подарить имениннику приготовленные подарки. После этого, он сообщает, что он проголодался и просит помочь выбрать, что ему можно есть, а что нет.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Дети становятся в круг, Лунтик по очереди кидает им мячик, называя при этом продукт или любой предмет. Если названное слово обозначает то, что можно есть, ребенок ловит мяч, если несъедобный, то отталкивает его. Если малыш ловит мяч на несъедобное слово, он выбывает из игры. Победителю дарят яблоко. Слова для игры: пирожок, морковка, утюг, тапочек, хлеб, рыба, камень, молоко, топор, йогурт, конфета, карандаш и т.п. Ритм игры по ходу ускоряется, слова подбираются смешные.

Если игра быстро наскучит, ее тематику немного меняют, предлагаю поднимать руки вверх, на название летающего объекта (птица, самолет, жук) и ничего не делать на название не летающего (тапочки, стул, носорог).

После игры, Лунтик , Мила и Пчеленок предлагают детям сесть за столы и немного подкрепиться. На стол ставят фрукты, бутерброды и прочие закуски, за исключением торта, который появится со свечами в самом конце мероприятия. Пока малыши угощаются, взрослые готовят площадку для развлечений.

Ведущий Лунтик предлагает детям нарисовать его портрет, у кого лучше получится. Дети делятся на две команды. Желательно на мальчиков и девочек. Им дают два листа бумаги формата А4, на которые карандашом нанесен большой контур Лунтика, его необходимо только разукрасить. Сложность состоит в том, что рисовать нужно с завязанными глазами пальчиковыми красками, подбегая по очереди к плакату. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше и изображение Лунтика окажется более правильным. Мила и Пчеленок находятся рядом, вытирая руки малышам после краски влажными салфетками. Всем участникам раздают в качестве приза леденцы на палочках.

Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

Мила : Ребята, я смотрю, вы все очень добрые, так здорово играете вместе! А хотите мы вам покажем, что бывает, если ты не такой. Что может случиться, когда жадничаешь и хочешь навредить другому? Мы покажем вам, что однажды произошло с Гупсенем и Вупсенем, когда их хотели порадовать на День рождения.

Вносят ширму и детям, которые садятся полукругом на ковре, показывают кукольное представление. Действующие персонажи: Вупсень, Пупсень, Лунтик, баба Капа, Кузя, Мила. Баба Капа предлагает испечь Вупсеню и Пупсеню пирог на день рождения, но выясняется, что у нее закончился сахар, орехи, масло и варенье. По очереди персонажи сказки ходят просить все эти ингредиенты у именинников, но те решают повредничать и дают вместо того, что просят соль, перец, горчицу и лимоны. В результате им преподносят красивый, но совершенно несъедобный пирог. Они понимают, что были неправы и просят прощения у бабы Капы, которая делает новое угощение, все радуются и поют песню «Пусть бегут неуклюже».

В это время в комнате приглушают свет и Лунтик вносит именинный торт с зажженными свечами со словами: А вот и для (имя ребенка) баба Капа расстаралась и испекла чудесный тортик, самый вкусный на свете.

Виновнику торжества предлагают задуть их и загадать желание. Дети пьют чай с тортом и праздник завершается.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЛУНТИКОМ И ПЧЁЛКОЙ МИЛОЙ

Атрибуты: шапочки гномов по числу детей.
Роли: Лунтик, пчёлка Мила.

Далеко-далеко, где не знают, что такое грусть, живёт Лунтик и его весёлые друзья. Они трудятся или бездельничают, смеются или ворчат, кокетничают или умничают, но всегда поют и танцуют вместе, в своей дружной семье. Они никогда не расстаются и всегда готовы прийти на выручку. И сегодня Лунтик со своей подружкой пчёлкой Милой придёт к вам на день рождения и поделится весёлым настроением со всеми!

Под музыку в зал входит Лунтик с воздушными шариками.

Лунтик : Привет, ребята! Я – Лунтик.
Из той страны я, где только лето,
В лесу волшебном живу с друзьями,
На день рожденья пришёл с шарами.
Я торопился, почти бежал!
И вот Милу я потерял.
Вы случайно её не видели? Кажется, Мила, как всегда, попала в какую-то историю! Надеюсь, она просто заслушалась птиц и все же скоро к нам присоединится. Я вижу, почти все уже собрались, вы, наверное, уже и познакомились? Что? Уже давно знакомы? Вот здорово! Тогда, пока мы ждем Милу, я научу вас правилам настоящих друзей. И начнем мы с веселой разминки! Для этого быстренько строимся в круг и беремся за руки. И ни в коем случае не стесняться!

ЛУНТИКОРАЗМИНКА «ВЫ, МЫ, ТЫ, Я – ВМЕСТЕ ВЕСЁЛАЯ СЕМЬЯ!»

Построить всех детей в один круг. Лунтик в центре круга. Он проговаривает слова и показывает движения. Дети повторяют и слова, и движения.
Лунтик: В этом зале - все друзья!
Все:

Лунтик: Посмотри на соседа справа,
Посмотри на соседа слева.
В этом зале все друзья?
Все : Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Пощекочи соседа справа,
Пощекочи соседа слева.
В этом зале - все друзья?!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик : Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

Лунтик: Здорово сыграли! Настроение подняли! Вот теперь мы готовы к празднованию дня рождения! А кто у нас тут именинник? Какой ты уже взрослый! Давай дружить? Но, кажется, я слышу какой-то шум... Нет, теперь я точно слышу, что к нам летит пчёлка Мила! Только она может поднять столько шума!

Под музыкальное сопровождение вбегает пчёлка Мила и плачет.

Лунтик: Мила, что случилось? Мила, перестань плакать! Ребята, поможете мне рассмешить Милу? Тогда скорее становитесь в круг.

ИГРА «РАССМЕШИМ МИЛУ».

Дети встают в круг. Мила в центре круга, Лунтик вместе с детьми идут по кругу. Дети повторяют слова и движения за Лунтиком.

Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи),
Наковали, наковали (стучат левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножики, ножики (изображают, как они точат ножики),
Прискакали, прискакали (скачут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони),
Кто Милу рассмешит?
Девочки! (повторяют только девочки)
Мальчики! (повторяют только мальчики)

Лунтик: Что-то не получается. (Мила наклоняется, что-то шепчет на ухо Лунтику ).

Лунтик: Оказывается, Мила испугалась в лесу паука Шнюка и потеряла подарки для именинника! Ребята, тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в волшебный лес за подарками имениннику и его гостям. А по пути мы будем веселиться! Согласны? Тогда в путь, в волшебный лес! Внимательно следите за Милой. Когда она увидит Шнюка, то подаст нам знак. Как только увидите, что Мила закрыл ладошками глаза, скорее приседайте. Надеюсь, никто не боится? Какие вы смелые! Тогда вперед! Но для того, чтобы вы были хоть немного похожи на нас с Милой, надевайте эти весёлые колпачки!
ИГРА С ЗАЛОМ НА ВНИМАНИЕ «СПРЯЧЬСЯ ОТ ПАУКА ШНЮКА!»

Лунтик: Кажется, мы пришли на нашу любимую одуванчиковую полянку! В это время распускаются волшебные одуванчики. Мила уже насобирал целый букет!
Мила радостно вносит связку воздушных шаров, внутри которых лежит по 1 конфете. Она торопится скорее принести одуванчики и спотыкается. Воздушные шары рассыпаются.
Лунтик: Мила! Ты чуть все не испортила! Это же волшебные одуванчики, в них поспели конфеты. А помнишь, как мы здорово играли в одуванчиковую эстафету? Ребята, хотите сыграть?

ОДУВАНЧИКОВАЯ ЭСТАФЕТА

Атрибуты: воздушные шары (внутри которых лежит по 1 конфете) по числу детей.

Ход игры: Дети делятся на 2 команды. В начале эстафеты поставить ориентиры, в конце сложить на полу шары. По команде нужно добежать до воздушных шаров, взять один, лопнуть его, взять 1 конфету, вернуться к команде и передать эстафету – отдать конфету. Участники должны удерживать в руках все полученные конфеты. С каждым разом у последующих участников конфет в руках становится все больше. Важно не растерять конфеты.

Лунтик: Да вы настоящие мастера веселиться! Но у меня к вам серьезный вопрос. Что мы будем делать, если, в самом деле, встретим Шнюка? (ответы детей)

Мила несет 2 подушки.
Лунтик: Ты что, собралась спать?
Мила отрицательно мотает головой.
Лунтик: Зачем же ты принесла подушку бабушки Капы?
Мила: Мы устроим Шнюку подушечный бой! Потренируемся?

ПОДУШЕЧНЫЙ БОЙ

Атрибуты: 2 подушки, мел.
Ход игры : нарисовать на полу полосу, сантиметров 10.
Задача: сбить противника с полосы подушкой. В поединках участвуют по 2 участника. Победителем становится тот, кто останется последним.

Лунтик: Пожалуй, надо немного отдохнуть после такого жаркого боя. Устроим небольшой привал, а я загадаю вам загадки про то, что мне очень дорого.
Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

* * *

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий. (Небо.)

* * *

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

* * *

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

* * *

Ночью на небе только один

Большой серебристый

Висит апельсин. (Луна.)

* * *

Миновали две недели,

Апельсины мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)
Лунтик: Кто бы мог подумать! Вы все загадки отгадали! Но, раз уж вы так хорошо обо мне все знаете, то, наверное, знаете, что я очень люблю петь. И когда у кого-то наступает день рождения, мы веселимся и поем нашу именинную песню. И мне кажется, нашему имениннику она тоже понравится!

КАРАВАЙ или «Happy Birthday to You»)

Лунтик: Что за день рождения без подарков? Ребята, а вы дарите подарки на день рождения? Мила, а мы... (оглядывается по сторонам – ищет Милу)
Прибегает Мила, приносит подарочную коробочку.
Лунтик: Мила! Какая ты молодец! Ты принесла подарок имениннику? Можно посмотреть? (заглядывает и вытаскивает из коробки огромные трусы ) Мила, ты считаешь, они ему подойдут? (Мила кивает) Это же трусы для слона!
Мила: Как же ты забыл? Это же наша любимая игра в день рождения.
Лунтик хлопает в ладоши и прыгает.

ЭСТАФЕТА «ТРУСЫ ДЛЯ СЛОНА»

Атрибуты : двое огромных семейных трусов, 4 ориентира.
Ход игры: разделить детей на 2 команды. Поставить участников в пары. Первая пара забирается каждая в свою штанину. По команде пара бежит до ориентира и обратно. Добежав до своей команды, участники выбираются из больших трусов и передают их следующей паре. Побеждает та команда, которая справится первой.

Лунтик:
На дне рождения положено говорить добрые слова - поздравления и пожелания. От этой традиции не будут отступать и на этот раз. Только вместо привычного ритуала именинника ждет нечто невероятное - звездопад!

Атрибуты: Звезды разной формы из фольги серебристого цвета, маленькие листочки самоклеящейся бумаги, ручки (по числу гостей)

Лунтик:

В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан звездами. Сколько же их! Одни сверкают, словно бриллианты, другие, подобно маленьким жемчужинкам, слабо светятся. А порой видно, как сияющие огоньки стремительно несутся вниз, к земле. Это звездопад. Некоторые уверяют, что увидеть падающую звезду - плохой знак, другие, и их больше, утверждают обратное. Лишь нужно успеть загадать желание, пока звезда не «упала», и оно сбудется. Давайте прислушаемся к мнению большинства (зря люди говорить не будут!) и устроим рукотворный звездопад. Но сначала загадайте желания! (Мила встает на стул и подбрасывает серебряные звезды вверх - те, кружась, падают на пол.) А теперь, когда каждый загадал желание для себя, устроим звездопад для именинника! Для этого пусть каждый гость возьмет маленький листочек самоклеящейся бумаги, приклеит его к одной из звезд и напишет свое пожелание новорожденному.

Поскольку свои пожелания гости наверняка придумали загодя, времени на подготовку к «звездному дождю» потребуется немного. Потом они, встав в круг, в центре которого находится именинник, дружно подбрасывают свои звезды вверх. После этого попавший в эпицентр звездопада новорожденный, собрав с друзьями упавшие звезды, будет их зачитывать.


Лунтик: А теперь пришла пора дарить настоящие подарки!

Мила вносит подарок, вручает имениннику.

Лунтик : Кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же наша бабушка Капа приготовила для дня рождения свой чудо-торт! Самое время загадывать желание и разрезать торт! Все к столу! (к Миле) А нам с тобой пора возвращаться.

Мила и Лунтик прощаются и уходят.


Сценарий разработали:

Неумоина Е.Н. Кушалина Т.М.