Сценарий день рождения в виде магии. День рождения в школе магии и волшебства

УРОК 2 - ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ

Как сварить первое зелье я вам покажу. Называется оно «Зелье удачи».

Заранее отвариваются листья краснокачанной капусты и отвар остужается. Отвар получается какого-то сине-красного цвета. Потом туда в строгой очередности бросаются следующие ингридиенты:
- толченые яйца дракона (стиральный порошок) - цвет жидкости становится зеленым,

Сок пиявки (уксус) - цвет меняется на розовый,

Толченые зубы вампира (сода) - появляется много пены и со временем цвет раствора становится голубой.

А теперь вы сами будете варить зелье. Сегодня мы с вами научимся варить одно зелье, которое поднимает настроение и наполняет энергией.

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и сушеные яйца дракона.

Добавьте листья бессмертника.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь со слезами крокодила.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.



Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;

Сушеные яйца дракона — курага;

Листья бессмертника — мята;

Помет летучей мыши — изюм;

Слезы крокодила — вода;

Слюна летучей мыши — мед или варенье;

Кристаллы воздуха — сахар.

УРОК 3 - ИСТОРИЯ МАГИИ

Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания (волшебная палочка, лепесток, золотая рыбка, щука).

Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете (зеркальце, наливное яблочко, волшебная книга).

Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя (меч-кладенец, печь, скатерть-самобранка).

Назовите волшебные предметы, возвращающие здоровье и молодость (живая и мертвая вода, молодильные яблоки).

Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу (стрела, клубочек, санки, перышко).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние (ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапка-невидимка).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою всех развеселить (гусли, рожок, свисток).

УРОК 4 - ВОЗДУШНАЯ МАГИИ

Сейчас мы проверим, как вы владеете Воздушной магией. Ученикам выдается воздушный шарик и надо без помощи рук удержать его в воздухе.

УРОК 5 - ПРЕВРАЩЕНИЯ

УРОК 6 - ТРАНСФИГУРАЦИИ

Сегодня на уроке Трансфигурации вы будете учиться превращать обычный лист бумаги в кита. (техника оригами, выбрала самую простую схему).

Потом было застолье. Пока накрывали на стол, ребята выполняли различные задания на скатерти-мозготерке.

А после того, как ученики подкрепились, они отправились на поиски сокровищ. Я заранее подготовила листочки и ребусами, загадками и картинками. По ним ребята бегали от одной подсказке к другой, пока им не попался листочек с изображением дома.

А в доме была пиньята (я ее все-таки сделала).

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: "Платформа 9 3/4" (висела на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл : Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик . Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать..."

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

Школа волшебства.
Сценарий детского праздника для детей 6-9 лет.

План праздника:

Подготовка помещения "Вывеска" на дверь.

Встреча Вручается "волшебная палочка", пакет, фломастер, тетрадка.

Поиск рецепта Кроссворд, рецепт.

Приготовление снадобья 7 баночек и 3 пузырька с ингредиентами, 1 бутылка с майонезом, пластмассовая салатница, деревянная ложка.

Сервировка стола Скатерть, тарелки, стаканы, ложки, вилки, трубочки.

Перекус"Снадобье", "мухоморы", пицца (3 шт.), лимонад.

Испытания

Волшебная скорость (третий лишний, собирание спичек)
2. Практическая магия. Проверка волшебных умений(Ромашка, Яйца, Мультфильмы, Кружка).
3. Управление предметами. Проверка ловкости (Перекидывание шаров, Футбол носом).
4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения (Колечко, Прищепки, Волшебная веревка).

Сладкий стол Торт, свечи, конфеты, лимонад.

Продолжение испытаний
5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности (Мумия).
6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).
7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Прощание Свидетельство об окончании школы.

Для встречи "учеников" на тумбочке в прихожей были разложены волшебные палочки (палочки для коктейля), бумажные пакеты с ручками из магазина (с тетрадными наклейками, чтобы подписать), толстые фломастеры и обычные тетради в ярких обложках и веселые открытки - из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезанные на две части. Вторая часть возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую - таким образом определяя свое место за столом.

Я объявила, что они поступают в Школу волшебства и предложила каждому выбрать себе школьные принадлежности. Пока ждали запаздывающих, подписывали пакеты, знакомились с домом. Когда все были на месте, вручили подарки.

ВЕД: Чей у нас тут день рожденья! Димы? А где тут Дима? Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Диме исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

ВЕД: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)

Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
Дима - старый-старый дед? (Нет!)
Диме стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)

КРОССВОРД

1.Соберем команду в школе. И найдем большое поле. Пробиваем угловой -Забиваем головой.И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол)

2. Он похож на белый мех, Он искрится, словно смех! Он летит с небес неспешно... Пахнет свежестью он вешней, Хоть является сама Матерью ему зима! Выпав, радует он всех! Кто же это? ...(первый снег)

3. Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -У меня есть...(пластилин)

4. Длинные ушки, быстрые лапки, Серый, но не мышка. Кто это?..(зайчишка)

5. Он поплачет над садами -Сад наполнится плодами.Даже пыльный подорожник, Рад умыться в летний...(дождик)

6. На опушке, у дорожки. Он растет на белой ножке.Красным цветом красит бор, Ядовитый... (мухомор)

7. На зелёненькой опушке, Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква!"Зелена вокруг трава!"Эти громкие квакушки -Земноводные... (лягушки)

8. Мы зимой "войну" устроим,Крепость снежную построим!Чем же будем "воевать"?Каждый "воин" должен знать!Угадай скорей, дружок,Шарик кругленький - ...(снежок)

9. Цитрус он, растет на юге,В теплой роще, не на грядке,Но любим у нас в округе, Фрукт оранжевый и сладкий.Мы приходим в магазин,Покупаем...(апельсин)

10. Под землей живёт семья: Папа, мама, деток тьма. Лишь копни её немножко - Вмиг появится...(картошка)

11. Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, В тропиках растет...(банан)

12Назовите-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда Это же...(сковорода)

13. Папин номер наберем, Трубку к уху поднесем. С папой свяжет быстро он – Наш мобильный...(телефон)

14. Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...Что же это?..(карандаш)

15. Кто, отправившись в поход,Целый дом с собой берет?Груз тащить - такая пытка,Медленно ползет...(улитка)

16. Он из снега одного,Из морковки нос его.Чуть тепло, заплачет вмигИ растает...(снеговик)

Испытание 1. Волшебная скорость
Третий лишний.

В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.

Приз –ручка.

Рассыпаем по полу четное количество спичек и дети их собирают. Победил тот, у кого больше!

Приз – мозаика.

Испытание 2. Практическая магия. Проверка волшебных умений
Ромашка.

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше – дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

В эту игру можно сыграть только один раз. И хотя "водит" только один ребенок, веселье гарантировано всем. На глазах у выбранного детьми "водящего" раскладываете на полу несколько сырых яиц. Затем завязываете ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Потом, делая вид, что они все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: "Правее!", "Левее!", "Осторожно, чуть не раздавил!". Конечная цель может быть любая - пройти через всю комнату, или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

Приз-дудочка

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Угадайте, из какого мультфильма эта фраза?!.

"Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!"
"Вовка в тридевятом царстве"

2. "Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё".
"Бобик в гостях у Барбоса"

3. "Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!"
"Возвращение блудного попугая"

4. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!"
"Дюймовочка"

5. "Щас спою!"
"Жил-был пес"

6. Ребята, давайте жить дружно!!! «Кот Леопольд»

7. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!«Вини Пух и все-все-все»

8. Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?«Ну, погоди!»

9.Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!«Колобок

10. Это я – почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика! «Простоквашино»

Приз - стерка

Кружка на веревочке

Завязать веревочку и дать держать за кончики одному, чтобы второй участник смог веревочку снять

Призы –мозаики или стерки

Испытание3. Управление предметами. Проверка ловкости

ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ШАРОВ
Материал: воздушные шары, стулья (веревка), приз - шоколадные монетки.
Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями).
Призы – чцпа-чупсы всем.

ФУТБОЛ НОСОМ

На полу кладем 2 маленьких мячика и 1 человек из каждой команды должен загнать мячик в угол не касаясь его ни руками, ни ногами!

Приз-ручка и стерка

Испытание 4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения

ПРИЩЕПКИ
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.

Призы – прищепки

КОЛЕЧКО
Игроки становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них - ведущий. Игроки держат ладошки "лодочкой" перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных "лодочкой") ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей "лодочкой" между руками игрока).
Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий - игроком.

Приз - колечко

«Волшебная веревка".

Приготовьте заранее забавные сувениры. Развесьте их на веревке при помощи прочной нити на разной высоте. Каждому участнику игры по очереди завязывают глаза, дают в руки ножницы, аккуратно раскручивают, после чего при помощи подсказок других детей игрок должен срезать себе подарок. Малышам можно не давать ножницы - пусть ловят сувениры руками.

Призы: точилка, стерка, 2 ручки, 2линейки,

Испытание 5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности

МУМИЯ
Материал: 10 рулонов туалетной бумаги, мусорные пакеты, приз - "мыши".
Надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.
Приз – дудочки.

Испытание 6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).

ХА-ХА-ХА
Материал: приз - бенгальские огни.
Это очень простая игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: "Ха!" Следующий говорит: "Ха-ха!", третий: -"Ха-ха-ха!", и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество "Ха" или засмеется - выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним, тот и победил.

Испытание 7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?…
(Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился…
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои гляди.
Добрый доктор....
(Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет

(Карлсон)

1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки?
(Один – внук Федор).

2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?
(Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Нарисованные на листе геометрические фигуры каждая команда превращает в… тут полет фантазии!

Приз – монетки всем.
Обезьяна

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано - команды меняются местами. В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например "машина", "дом", и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг

Сценарий детского дня рождения – Школа волшебников

Ведущий: Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать в нашей школе волшебства. Сегодня мы собрались все здесь потому, что у нашей ученицы знаменательное событие, сегодня у нашей (имя) день рождения. Так что мы же мы хотим ей пожелать? (каждый ребенок по очереди желает или читает стих для именинницы).

Ведущий: Дорогие мальчики и девочки, у каждого из вас есть имя. А как вы знаете, каждое имя что-то означает. Давайте выяснем, что же означают ваши имена. Для этого нам нужно образовать волшебную карусель. Давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Пока вы ходите, я буду говорить волшебное заклинание, а когда я закончу, вы по очереди назовете мне свои имена, и я скажу, что значит ваше имя.

Дети пошли по кругу, и ведущий говорит заклинание:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Теперь дети останавливаются и называют свои имена. Их значения можно придумать самим. Например, Слава – волшебник владеющий славой. Настя – волшебница, которая помогает цветам расти. Оля – волшебница неба и земли, и так далее.

Ведущий: а теперь давайте приготовим волшебное зелье (в нашем случаи это салат, может быть любой салат).

А чтобы его приготовить, нам нужно все повторить как в книге волшебства и заклинания. И так, начнем: В котел насыпьте поросячьи хвостики, положите вареных медуз и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.

Чтобы это все смотрелось правдоподобно, нужно заранее наложить все ингредиенты салата по банкам и подписать банки как в заклинании. Когда ведущий говорит заклинание нужно брать нужную банку и выкладывать из нее все в таз. Ну, например, поросячьи хвостики это огурцы. И так далее.

После такого зелья все дети идут за праздничный стол.

Ведущий: юные наши волшебники. Мы пригласили на наш праздник много разных гостей, но, к сожалению, они все сейчас заняты на войне с могущественными магами. Но они прислали свои и поздравления. Я сейчас буду их читать, а вы должны угадать от кого эти открытки.

Тут можно поступить по-разному. Можно сказать заранее гостям, чтобы они принесли с собой открытки для поздравлений. И тогда вы должны зачитывать открытки, а дети будут угадывать, кто эту открытку подарил. А можно приготовить свои открытки со стихами и поздравлениями от разных сказочных персонажей.

Ведущий: Ну что подкрепились? Тогда давайте приготовим наш волшебный отвар. И так давайте за работу. Все вместе делаем "Зелье удачи". Смешиваем: корень мандрагоры, яд василиска (сок красной капусты), толченые яйца дракона (стиральный порошок). Все смешиваем, и цвет жидкости становится зеленым. Добавляем сок пиявки (уксус) - цвет жидкости меняется на розовый, кладем толченые зубы вампира (сода) - жидкость становится голубой.

Наше зелье готово. Теперь можно идти на урок волшебства. Только где же мои тапочки? Они все время от меня убегают. Дети, вы их не видели? Они обычно прячутся под ковром.

Ведущий поднимает ковер, а там тапочки. Тапочки должны заранее быть привязаны к лески, чтобы папа или кто-то другой их тянул.

Ведущий: Так вот вы где, опять под ковром (папа тянет тапочки за леску). Куда вы? Ну вот, опять убежали.

Ведущий: а теперь наш урок. И покажет нам свое мастерство наша именинница.

Для этого имениннице нужно до дня рождения с родителями разучить несколько простых фокусов или какие-нибудь трюки. Например, стояние на голове, хождение на руках и так далее.

Так же фокусы могут показать и родители и ведущий. А если хотите, то можете пригласить фокусника на день рождения. Правда, это будет стоить денег.

Ну, вот мы поколдовали и повеселились, а теперь наша волшебная дискотека.

Тут нужно подобрать музыку. Для первого танца, кузнечиков, нужна веселая музыка. Дети должны прыгать как кузнечики подгибая ножки.

Второй танец это танец птиц и бабочек. Нужно спокойную музыку. Дети летают, изображая птиц и бабочек.

После танцев можно опять сесть за стол и поесть. После еды можно поиграть.

Первая игра. Дети делятся на две команды и им дают заранее приготовленные пазлы. Вместо пазл можно самим разрезать любую картинку и дать детям части картинки. Какая команда вперед их соберет, та и выиграла.

Вторая игра. Сломанный телефон. Дети садятся рядом друг другом. Первый говорит на ухо второму любое слово. И так далее, они должны передать то, что слышали, а последний должен сказать, что это за слово.

Так же можно самим придумать много детских игр. Или посмотреть у нас на сайте, у нас их так же много.

» » сценарий «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» (сценарий день рождения на природе)

Идея: Подарить настоящий праздник имениннику.

Если вы хотите, чтобы все было как в песне, чтобы праздник был пронизан сюрпризами и волшебством, то организуйте праздник по данному сценарию День рождения на природе. Виновник торжества не останется равнодушным, если вы ему подарите такой праздник.

  • Для организации праздника по данному сценарию День рождения на природе придется потрудиться. Вам нужно будет нанять вертолет и парашютиста, который впоследствии будет играть роль волшебника. Также вам нужно будет закупить массу подарков, которые не причинят вреда, падая сверху на всех присутствующих на Дне рождении.
  • Составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение с указанием времени и места проведения праздника. Также укажите, что подарок должен быть волшебным.
  • Сами вы можете быть ведущим на этом празднике и одеться как фея или волшебник. Для образа феи подойдет легкое платье, колпак с вуалью и волшебная палочка. Для образа волшебника понадобится длинный халат или накидка, высокий колпак и та же волшебная палочка.
  • В качестве подарка нужно подобрать что-то волшебное и необычное. Хорошим подарком будет неувядающий букет или луна в банке. Эти и другие подарки вы можете посмотреть в разделе «Подарки для нее» и «Подарки для него».
  • Призы для конкурсов: Фигурки до 100 руб., Наборы для творчества до 100 руб., Полезные мелочи до 100 руб.

    Игры для компании: На вечеринку, В офис после работы, Простые

  • Праздник по данному сценарию День рождения на природе направлен на то, чтобы подарить имениннику незабываемый праздник, наполненный волшебством. Для этого будут проводиться различные и сюрпризы.
  • Праздник по данному сценарию нужно проводить на природе. Поставьте на поляне шатер, рядом с ним поставьте столы с закусками и напитками. Праздник должен проходить на открытом воздухе, чтобы была возможность встретить волшебника-парашютиста.
  • Когда все гости соберутся, начните развлекательную программу. Праздник начните с конкурса «Подари сюрприз». В этом конкурсе гости пишут на бумажке или вырезают из бумаги то, что они хотели бы подарить имениннику. Затем эти бумажки привязываются к натянутой веревочке. Имениннику завязывают глаза, и он отрезает то, что у него появится к концу года. Затем ему развязывают глаза, и он должен угадать, кто ему и что пожелал. Если именинник отгадывает того, кто ему подарил бумажный подарок, то пожелавший выполняет пожелание именинника.
  • После конкурса неожиданно к поляне прилетает вертолет, из которого с парашютом выпрыгивает человек. После того как раскроется парашют парашютиста-волшебника, с вертолета начинают сыпаться подарки для гостей и именинника. Например, это могут быть небольшие мягкие игрушки.
  • Когда парашютист приземляется, он удаляется ненадолго, но затем выходит одетым волшебником, поздравляет именинника (поздравление для именинника можно подобрать в разделе «Поздравления»). В качестве подарка волшебник дарит 500 эскимо.
  • После этого волшебник исчезает. А ведущий проводит развлекательную программу дальше. Конкурсы для программы вы можете выбрать в разделе «Игры и конкурсы».
  • После окончания развлекательной программы устройте ужин на природе. А после ужина именинника ожидает очередной сюрприз: в честь именинника в воздух поднимаются огненные шары салюта, а по небу летит вертолет с плакатом «Поздравляем!», написанный буквами, светящимися в темноте. Также из вертолета на именинника и его гостей сыплются лепестки роз.

Призы для конкурсов: Свечи до 100 руб., Фоторамки до 100 руб., Дипломы и грамоты

Игры для компании: На развитие памяти, Для подруг, Развивающие для

Детский день рождения в доме волшебников

Где провести ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ребенка?

Выбирайте местом проведения этого ПРАЗДНИКА

семейный клуб «Дом Волшебников»!

Вы можете выбрать готовый (шаблонный) сценарий празднования детского дня рождения, или воплотить самые заветные мечты Вашего сына, любимой дочери. Вас ждет яркий , необычный, веселый и незабываемый День Рождения ! День Рождения с большой буквы!

Сценарий праздника, предложенный нашим клубом, будет подобран с учетом индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, увлечений дружной детской компании, собирающейся к Вашему чаду на день рождения. Детский семейный клуб ждет именинников от 1 до 14 лет. Нам есть, что предложить - интригующие приключенческие программы для мальчишек и гламурные розовые - для девчонок. В семейном клубе есть также эксклюзивная программа «День Рождения для любимой мамы».

Тематический детский или семейный праздник в детском клубе «Дом Волшебников» станет теплым, уютным, вкусным. К Вашим услугам сплоченная команда режиссеров, аниматоров, специалистов по техническому обеспечению праздника.

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто всё скачет и хохочет,

А когда пора вставать.

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!»

Танцы. Детская дискотека

Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям: «Буратино», «Песня Красной Шапочки», «На шагающих утят...»

Потом пусть дети потанцуют сами.

Восьмилетие никиты. волшебники в гриффиндоре / детский день рождения / solnet.ee - портал солнышко

Сразу хочу заметить, что идею и основные конкурсы я почерпнула из сценария "Гарри Поттер на дне рождения у маглов", опубликованного на "Солнышке" в прошлом году.

Наш праздник состоял из двух частей: "Поступление в Гриффиндор" и "Тайная комната". В перерыве между частями - праздничный обед.

Часть первая

"ПОСТУПЛЕНИЕ В ГРИФФИНДОР"

Необходимо украсить комнату, на входе провесить плакат "Гриффиндор". Ведущий предлагает детям поступить в Гриффиндор, чтобы стать настоящими волшебниками. Проходной балл - 40 очков.

Членами приемной комиссии были бабушка и папа (они выставляли баллы, я подготовила дня них таблички с цифрами). После каждого конкурса "комиссия" выставляет баллы. Итак, испытания начинаются!

Испытание 1

Ведущий:. По пути сюда я встретила несколько Сов с почтой. По всей видимости, это поздравления, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к Вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С варенья, ....

Дети: Карлсон.

Ведущий:

В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья.

Дети: Незнайка.

Ведущий: Вы, я вижу, сообразительнее некоторых волшебников.

На день рожденья к вам спешу,

Но на спине свой дом тащу.

Под ним не ведаю я страха.

С приветом! Ваша....

Дети: Черепаха.

Ведущий:

Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога

С днем рожденья!...

Дети: Буратино.

Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут -

Размыло в Англии дорогу.

Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша....

Дети: Белоснежка!

Испытание 2

Ведущий: Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!".

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Испытание 3

Ведущий: Самое лучшее оружие против злости - это смех. Леди и джентльмены, я должна вас попросить об одной услуге. Я буду говорить одно заклинание, которое можно использовать среди маглов, но оно будет иметь силу, если вы будете показывать все, то о чем в нем говорится. Вы согласны? Тогда внимание! Я начинаю колдовать.

МАРТЫШКИ

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Испытание 4

Ведущий: Вы, наверное, знаете, что у нас каждый год проходит чемпионат по квиддиччу. Сейчас мы проверим, меткие ли вы и сможете ли участвовать в соревнованиях.

Приготовлены ворота и мяч. Дети по очереди садятся "верхом" (как в квиддиччи) на веник или на клюшку и стараются загнать мяч в ворота.

Ведущий: Итак, проходной балл набран. Всех поздравляю с вступлением в Гриффиндорф! Для прохождения учебы всем ученикам вручаю Волшебные палочки и эмблему Гриффиндора!

"Волшебные палочки" я купила на базаре игрушек, они были разноцветные и светились (см. фото). Дети были в восторге!

Эмблема была вот такая:

Затем все садятся за стол, звучат поздравления.

Часть вторая

"ТАЙНАЯ КОМНАТА"

Ведущий: В нашем замке много загадочного и необычного. Вам предстоит Тайную комнату, где спрятано сокровище. А помогут вам найти дорогу "подсказки". Вот первая из них.

По всей комнате расставлены маленькие скрученные листочки бумаги. Надо собрать их все, раскрыть и кто найдет нарисованную на них улыбающуюся рожицу, тот меняет этот рисунок на букву, которая находится у меня. Затем необходимо собрать слово из этих букв.

Дети собирают из букв слово "КРОВЬ".

Ведущий: Помните, в фильме "Гарри Потер и Тайная комната" на стенах замка появлялись кровью? Ищите надпись.

В самом неожиданном месте я повесила плакат на бумаге формата А3, разрисованную по каменную стену с надписью "ИЩИ ЗМЕЮ...". Конечно, слова написаны ярко красными красками и капельки крови стекали с этих букв. Дети ищут змею (змея была самая обычная -игрушечная, деревянная). У змеи из пасти торчит сложенный листок.

Ведущий. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

  1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)
  2. Растение крик которого, оглушает людей. (маН драгора)
  3. Существа, которые высасывают самые воспитания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)
  4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)
  5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и ключевое слово "книга" . Затем они на полках для книг ищут книгу "Гарри Потер" и в ней находят листок. Листок с виду совершенно чистый (заранее я молоком нарисовала магический знак).

Ведущий: Для этой подсказки необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете.

Ведущий: Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища.

Дети ищут нарисованный магический знак. Под ним спрятана коробка с подарками для детей.

Мальчикам я купила машинки, а девочкам - набор из зеркала, расчески и приколок. Не забывайте, что ещё у них остались "волшебные палочки".

Затем мы пили чай с тортом. Расходились все очень счастливые и довольные с подарками и воздушными шарами.

На первый взгляд, кажется, что осуществить это трудно, но на самом деле на все я потратила два дня. Конечно, ещё займет время поездка в магазин игрушек. Но поверьте, этого того стоило. Праздник получился замечательный!

Текст и фото: Наталья Немировская (г. Алматы, Казахстан),

специально для детского портала "Солнышко"

См. также:

  • Гарри Поттер на дне рождения у маглов
  • День открытых дверей в Хогвартсе
  • Школа волшебства
  • Викторина "Гарри Поттер"
  • Несложные фокусы с волшебной палочкой", со шляпой, со стаканом...
  • Сценарий дня рождения мальчика 11 лет: гарри поттер - дня рождения - день рождения - домашний праздник

    Идея:

    Сценарий не зря предназначен для дня рождения мальчиков 11 лет – именно с этого возраста юные волшебники начинают обучение в школе чародейства и волшебства «Хогвартсе».

    Цели:

    Прививать детям любовь к чтению.

    Развивать у них творческие способности, воображение.

    Учить их думать, размышлять.

    Способствовать сплочению детей, укреплению дружбы между ними.

    Ведущим вечера на правах директора Хогвартса можно сделать профессора Дамблдора.

    Всем гостям нужно заранее разослать приглашения в конвертах.

    Текст приглашения:

    «Дорогой мистер/мисс …(имя ребенка)

    Мы рады сообщить вам, что вы приглашены в замок «Хогвартс» на вечеринку волшебников. Форма одежды – маговская. С собой обязательно иметь волшебную палочку. Родителям разрешается придти в магловской одежде.

    Празднование начинается …числа…часов.

    Искренне Ваш, Альбус Дамблдор, директор школы»

    Если детей соберется много, можно разбить их на группы-факультеты с помощью распределяющей шляпы (каждый ребенок выбирает из шляпы записку с названием факультета).

    Место: любое просторное помещение, которое можно задекорировать для праздника.

    Участники: веселые, творческие люди, любящие и верящие в волшебство.

    Дресс-код: волшебные палочки, черные мантии волшебников, можно привязать к поясу мешочки из ткани – для зелий и снадобий. Ведущий также должен быть одет соответствующе статусу.

    Атрибутика: Распределяющая шляпа, метла в углу, чародейский шар для предсказаний, бутылки и колбочки с зельями (налить подкрашенную воду), свитки пергамента, большая картинная рамка – для портрета толстой дамы. Развесить везде игрушечных сов и летающих мышей. Можно несколько книг обернуть в устрашающую обложку и разложить их повсюду – имитируя книги заклинаний. Будут забавно смотреться привидения из шариков. Для этого нужно привязать гелиевые шарики к стульям. На каждый шарик накинуть легкую белую ткань, слегка закрепить булавками. Глаза и рот можно для устрашения нарисовать светящимися в темноте красками (типа люминофора).

    Преимущественные цвета в интерьере – черный и золотой.

    Меню: обязательно должно быть волшебным – шоколадные лягушки, тыквенное печенье, желейные конфетки, драже «Берти-Боттс» с разными вкусами (любые цветные драже), лакричные палочки (их легко заменят вафельные трубочки), сливочное пиво (молочные коктейли) и тыквенный сок. Съедобные золотые снитчи – можно купить круглые конфеты в золотистой обертке, а можно приготовить самим из пирожного-картошки и крылышки из мастики.

    Именинный торт хорошо испечь в виде замка «Хогвартс» - башенки проще всего получаются из покупных конусов для мороженого.

    Конкурсы и развлечения:

    1). Украсить волшебную мантию-невидимку . Участникам выдаются прозрачные ткани, наклейки, блестки, пайетки, клей и предлагается разукрасить мантию по своему желанию.

    2). Приготовить зелье и рассказать, для чего оно предназначено (приворотное, исцеляющее, усыпляющее и т.д.). Юным волшебникам предоставляются разные соки, фруктовые пюре, молоко, фрукты, ягоды и взбитые сливки для украшения, шейкеры.

    3). Отгадать пароль к портрету толстой дамы в розовом.

    Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню.

    Суть конкурса – отгадать пароль из 1-2 слов. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

    Например:

    Это одушевленный предмет?

    Это съедобное?

    Это сладость?

    Это слово на букву «М»

    Это сделано из какао-бобов?

    Это шоколад?

    4). Поймай дракона. Для конкурса нужно развесить на веревочках одинаковые непрозрачные мешочки, в каждый положить конфетку или леденец, а в один спрятать фигурку дракончика. Участники по очереди пробуют «поймать» дракона – с завязанными глазами отрезают мешочек, любой приз из отрезанного мешочка они забирают себе.

    5). Квиддич – самая популярная игра у волшебников. К этому конкурсу нужно подготовиться заранее. Мечами для квиддича могут служить теннисные шарики, один из которых нужно покрасить в золотой цвет – это будет снитч. Шары нужно спрятать в разных частях дома – в их поиске и будет заключаться конкурс. Участникам выдаются бумажки с подсказками.

    За каждый найденный белый шар команде начисляется 10 очков, за нахождение золотого снитча – 50.

    6). Патронус . Суть конкурса – нарисовать своего патронуса, каким его себе представляет человек. Ведь по книге он у всех разный, только у близких родственников может совпадать.

    Участникам выдается бумага для рисования, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки.

    7). Левитация – искусство парения в воздухе. Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет.

    8). Трансфигурация – это искусство превращения одних предметов в другие. Ведущий предлагает участникам превратиться сначала в животных, потом в предметы мебели, потом в сладости и т.п. Они в свою очередь показывают результат превращения пантомимой – так, чтобы ведущий угадал, во что они превращались.

    9). Философский камень – одно из сложных испытаний вечера, но, с другой стороны, и Гарри Поттеру оно далось нелегко.

    Ведущий произносит следующие слова: «Вы будете бороться за право обладать философским камнем. Его достойны лишь самые-самые. А чтобы доказать это, попробуйте пройти серьезный экзамен. Я буду зачитывать вам мудрые мысли величайших умов человечества, а вы должны закончить эти фразы. Победит тот, кто будет более точен.»

    Участники записывают ответы на карточке по порядку. Кто правильнее закончит умные изречения – для того «загорится» философский камень (заранее нужно найти лампу в виде кристалла, в конце конкурса включить ее для победителя).

    Я хочу жить, чтобы учиться, а не учиться, чтобы жить . (Ф. Бэкон)

    Наш ум ленивее, чем наше тело . (Ф. Де Ларошфуко)

    Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов . (Квинтилиан М. Ф.)

    Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого . (Честерфилд)

    Умный человек иногда торопится, но ничего не делает второпях . (Честерфилд)

    Умный многому сумеет научиться у врага . (Аристофан)

    Имей мужество пользоваться собственным умом .(И. Кант)

    Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя . (Леонардо да Винчи)

    Мудрость - это ум, настоянный на совести . (Фазиль Искандер)

    Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться . (Л. Колумелла)

    Люди перестают мыслить, когда перестают читать . (Д. Дидро)

    Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя . (И. Гёте)

    Ну и, конечно, ни одна вечеринка волшебников не обходится без волшебства. Необязательно приглашать профессиональных магов и фокусников, волшебство можно творить и самим.

    Например, фокус с появлением волшебной палочки .

    Для фокуса понадобится спичечный коробок и палочка диаметром не больше 10 мм. В спичечном коробке вырезается одна из боковых стенок. Палочка вкладывается в левый рукав, фиксируется на руке под рукавом тонкой резинкой. Во время демонстрации достаете коробок из правого кармана, стараясь скрыть от публики отверстие. Перекладываете его в левую руку, одновременно надевая коробок на палочку. Открываете коробок и достаете палочку на виду у изумленной публики! Коробок прячете в левый карман.

    Простых фокусов великое множество – вы можете удивлять гостей весь вечер, главное – немного подготовки.

    Волшебного вам праздника!

    Обсудить на форуме

    Другие материалы раздела

    • Шоколадная вечеринка: сценарий дня рождения сестры или подруги
    • День рождения в веселой компании
    • Корпоративный день рождения
    • Как провести незабываемый юбилей 50 лет?
    • Пивная вечеринка по случаю дня рождения
    • День рождения на прогулочном теплоходе или катере

    Сценарий дня рождения "школа волшебников" 5 лет (сценарий) - отдых с детьми - osd.ru

    Сценарий Дня Рождения соседа Андрея "Школа волшебников" 5 лет, придумывали вместе с Андрюшиной мамой. :) Андрюшин папа купил подарок - набор фокусника со шляпой, плащом и набором детских фокусов. Это навело и на тему праздника. Всем приглашенным дали задание подготовить семейный фокус, наряды в виде волшебных плащей и шляп для детей и родителей сшила Андрюшина мама.

    Итак, начинаем! Куда вы сегодня попали, ребята? В Школу Волшебства! А что есть у волшебников? Правильно, волшебная палочка! (заранее покрашенные серебрянной краской карандаши) Только они у всех одинаковые - давайте украсим их. (нарезанные полоски самоклеющейся бумаги и звездочки, светящиеся в темноте наклеиваем на палочки) За каждое пройденное обучение-испытание вручали детям кусок карты, на которой отмечено местонахождение Амулета Силы.

    1. А теперь нас ждет учитель магических предметов! Идем в комнату, где припрятаны волшебные предметы из сказок - шапка-невидимка, яблочко на блюдечке с голубой каемочкой, скатерть-самобранка, клубочек, зеркало. Подсказки- или цитаты из сказок. Шапку-невидимку не опознал никто, пока папа именинника ее не надел на себя. ;)

    2.cЗатем-урок алхимии. Ванин папа в шляпе, очках и накидке в комнате с зажженными свечами, на столе - пузыречки. По очереди дети касаются волшебной палочкой пузырьков, алхимик капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус)

    3. А в ванной-озере тоже спрятана часть карты. Но озеро отравлено злой колдуньей и надо достать бутылку с картой, не замочив руки. Рядом лежала веревка, проволока и др. предметы.

    4. Урок сказкознания. Преподаватель висит под потолком на спорткомплексе, свет погашен, включена лампа-звезды из Икеи. Когда все за ходят, предлагает в обмен на карту отгадать кроссворд из 6 слов - персонажи сказок. Отгадываем загадки - вписываем в пустые клеточки.

    5. Урок тайнописи. На бумаге рисуем молоком, держим над свечкой или паром, проявляются рисунки или надписи. Вот все 5 кусочков карты собраны. Но почему то ничего не видно - что надо сделать? Правильно, подержать над свечой! Проявляется карта, определяем местонахождение Амулета с помощью маятника(веревочка с колечком). Бежим, находим Амулет(из соленого теста круг с надписью "Да будет так!", поделенный на 5 частей - по количеству участников праздника) Амулет складываем, придумываем желание одно на всех, произносим волшебные слова. Затем каждый ученик забирает себе кусочек, на веревочку и хранит до следующего года, чтобы снова собраться всем вместе и загадать желание. Появляется директор школы волшебников и всем вручает дипломы! Тушь, апплодисменты. Затем показ семейных фокусов, волшебные блюда и караоке. Кстати, рецепт волшебного салата: На большое блюдо равными кучками по периметру кладем тертую сырую морковь, тертую сырую свеклу, тертый сыр, мелко порезанный зеленый лук, мелко порезанная катошка, пожаренная в большом кол-ве масла, яйца. В середину кладем охотничьи сосиски, порезанные и сложенные поленницей, поливаем спиртом, поджигаем! Можно при выключенном свете. Когда сосиски поджарятся, убираем, перемешиваем салат. :)

    Сценарий детского дня рождения, детский день рождения дома сценарий, сценарии детских праздников день рождения

    8 лет это когда дети хотят быть немножко взрослыми, но при этом они еще такие дети. Они любят мультфильмы, любят играть с друзьями и любят дни рождения. И если вашему ребенку исполняется 8 лет, тогда именно для вас этот сценарий. Мы приготовили сценарий дня рождения 8 лет, которые пройдет в стиле Тачек. Потому что тачки это один из самых любимых мультфильмов у детей, и мы написали большой сценарий дня рождения 8 лет с множеством и игр. А также мы приготовили шаблоны для оформления вашего праздника.

    Приглашения. Сделайте свои приглашения на вечеринку на бумаге античного белого или бежевого цвета, напишите следующие слова:

    «Настоящим имеем честь уведомить Вас, что вы зачислены в Хогвартс — Школу Чародейства и Волшебства, чтобы отпраздновать день рождения _____________________ в день ______ в ______ часов. Она расположена на третьей из четырёх частей пути между 9 и 10 воротами (впишите свой адрес), где вы найдёте заколдованную дверь, которую могут видеть лишь ученики Хогвартса и их семьи. Наряд должен подходить как для развлечения внутри помещения, так и для прогулок на улице. Лучший вариант одежды: рабочая мантия и шляпа волшебника или ведьмы, волшебная палочка. Ожидаем вашей ответной совы или звонка по телефону Маглов директору школы (впишите номер своего телефона) не позднее _____ (дата)»

    Идеи по оформлению детского праздника.

    1. Сделайте сортировочную шляпу. Для этого можно купить рулон обоев подходящей расцветки и вырезать из него конус, который затем склеить в форме колпака.

    2. Надуйте воздушные шары и привяжите их к стульям, а также к дверным ручкам на входе в комнату.

    3. Подвесьте в комнате несколько игрушечных сов.

    4. Вырежьте из ватмана знак молнии, покрасьте его серебристой краской и прикрепите на дверь, которая ведет в комнату, где будет проходить праздник.

    5. Вырежьте картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п), стенд, с расписанием занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

    6. В комнате на стенах повесьте названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. На дверях прикрепите надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" повесить пауков.

    "Платформа 9 3/4" (повесить на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

    7. В качестве музыкального сопровождения используйте саундтреки к фильмам о Гарри Поттере.

    Идеи для меню.

    Когда подойдет время подкрепиться, ваши гости, скорее всего, будут рады любому угощению, включая пиццу. Но если вы хотите удивить всех закусками в стиле Гарри Поттера, предлагаем вам следующие идеи:

    1. Испеките печенье в виде молнии;

    2. Сделайте шоколадных лягушек - растопите шоколад и окуните в него мармеладных лягушек, которые сейчас продаются во всех крупных торговых центрах;

    3. Подайте волшебное зелье - перед вечеринкой заморозьте кубики клюквенного или грейпфрутового сока, а во время праздника предложите гостям изменить цвет их прозрачных напитков (спрайт или минеральная вода) с помощью этих кубиков.

    4. Помните, что в книге про Гарри Поттера упоминаются вполне повседневные продукты, которые можно подать на ваш праздник - шоколадные шары (клубника в шоколаде), шарики из щербета, шоколадные эклеры и лакричные черви.

    5. Закажите вкусный .

    Для встречи "учеников" : колпачки, волшебные палочки, толстые фломастеры и обычные тетради в ярких обложках.

    Ведущий: Вы поступаете в Школу волшебства. Начинаем наши занятия.

    Урок 1. Зельеварение

    Ведущий: Для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого нужно найти . А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд.

    1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
    В строгом порядке построены в ряд.
    Каждый в условленном месте стоит
    И называется строй...
    (алфавит)

    2. Бегает среди камней,
    Не угонишься за ней.
    Ухватил за хвост, но - ах!
    Удрала, а хвост в руках.
    (ящерица)

    3. Я весь мир слепить готов -
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин -
    У меня есть...
    (пластилин)

    4. Пять ступенек - лесенка,
    На ступеньках - песенка.
    На пяти проводах
    Отдыхает стая птах.
    (ноты)

    5. Новый дом несу в руке,
    Дверца дома на замке,
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
    (портфель)

    6. Белый камушек растаял,
    На доске следы оставил.
    (мел)

    7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
    Станут в ряд - вмиг заговорят.
    (буквы)

    8. Склеите корабль, солдата,
    Паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята,
    Разноцветная...
    (бумага)

    9. Говорит она беззвучно,
    Но понятно и нескучно.
    Ты беседуй чаще с ней -
    Станешь вчетверо умней.
    (книга)

    10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
    То сядь да учись, то встань, разойдись.
    (звонок)

    11. То я в клетку, то в линейку.
    Написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать.
    Что такое я?..
    (тетрадь)

    12. Если ей работу дашь,
    Зря трудился карандаш.
    (резинка)

    13. Линию прямую, ну-ка,
    Сам нарисовать сумей-ка!
    Это сложная наука!
    Пригодится здесь...
    (линейка)

    14. Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж...
    Что же это?..
    (карандаш)

    15. Стоит веселый светлый дом,
    Ребят проворных много в нем
    Там пишут и считают,
    Рисуют и читают.
    (школа)

    16. На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я -...
    (пенал)

    СНАДОБЬЕ (САЛАТ ОЛИВЬЕ). Ингредиенты:

    Ингредиенты нужно разложить в разнообразные емкости с бирками и незадолго до "действа" переставить из холодильника в один из кухонных шкафов.

    Урок 2. Защита от темных сил

    Сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей. Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене нужно повесить небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказать о них детям.

    Ведущий: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

    Игра: Корнуэльские пикси

    Все дети превратились в Пиксей. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

    Варианты команд: Плавные движения! Свободные движения! Двигаемся, как лев на охоте! Как сонная муха! Как скорый поезд! Как спешащий ежик! Как веселая лягушка!

    Урок 3. Трансфигурации. Управление предметами.

    Ведущий: Сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

    Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

    Урок 4. Практическая магия

    Ведущий: Самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

    Игра: Удержи воздушный шарик

    Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Ведущий подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

    Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

    Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

    Урок 5. Ясновидение.

    Волшебнику очень важно обладать ясновидением, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда.

    Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного. Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

    Урок 6. Изготовление мумии.

    Сделай мумию Боггарта. Пусть все гости сделают мумию (обматают друг друга туалетной бумагой). Кто справится быстрее? (Можно еще и разукрасить красками)

    Игра «В поисках Философского камня». Все участники работают вместе, ведь одна голова хорошо, а две — лучше! (в данном случае, им придётся разгадать несколько загадок-подсказок, чтобы найти Философский камень, который Вы можете сделать из обычного камня, раскрасив его, или из нескольких маленьких конфет, сложенных вместе в фольгу, которой придали овальную форму). Ещё перед началом вечеринки выберите 4, 5 или 6 удачных места в доме, где вы можете спрятать эти загадки-подсказки, а в последнем будет спрятан сам Философский камень. На листочках напишите загадки (их можно ), которые вели бы от одной до другой и до камня. Например, первая подсказка, которую вы дадите детям, чтобы она привела их уже к следующей, может быть написана задом наперёд, так, чтобы дети догадались, что её нужно приложить к зеркалу, чтобы прочесть. Пример загадки такой: «Он может быть кожаным, текстильным, раскладным, цветным, мягким и удобным». Ответ — диван, там и спрятана следующая загадка-подсказка. Для последней подсказки придумайте загадку о Гарри Поттере, над буквами напишите цифры, чтобы получился своеобразный цифровой код, а ответ дайте в цифрах.

    Игра Плакса Миртл. Это забавная и смешная игра — вариант игры в жмурки. Имениннику завязывают глаза, крутят вокруг своей оси три раза и пускают к остальным детям, которые в свою очередь должны плакать, стонать, визжать и хныкать, как Плакса Миртл. При этом дети должны выбрать место для себя и не двигаться с него. Когда именинник наконец находит свою Миртл, он должен ощупать лицо и угадать, кто это. Если он угадал, то они меняются местами и игра продолжается.

    Всем вручаются об окончании Школы Вошебства.